У меня начальник купил себе, гад такой, Nissan GTR. Вчера вот хвастался, тачка, говорит, на каждый день. Не просто катаешься, а прям удовольствие получаешь от вождения. Никогда не чувствовал себя так комфортно на зимней дороге, как за рулем Ниссанчика. Как-будто, говорит, на компьютере играю, такое отзывчивое управление. Просвет небольшой, но проблем не испытывает, даже трамвайные рельсы переезжает, не задевая и не притормаживая даже.
Полный привод (подключаемый) зимой как нельзя кстати, в повороты авто входит идеально, разгоняется замечательно. Причем он даже шипованые шины не поставил. Говорит, не чувствую, что управляю заднеприводной тачкой. До этого у него был Ланцер и по его словам ощущения очень похожи, но на Ниссанчике ездить значительно увлекательнее)
Подвеска приятно-жесткая, прибавляет уверенности, автомобиль прочно держится на дороге. Сидения, правда, не очень ему понравились, говорит надо пообвыкнуть. Задние вообще сделаны чисто номинально. Nissan GTR по сути ни что иное, как двухместный спорткар. Кстати о комфорте - очень удобная магнитола с жестким диском и хорошей музыкой в комплектации (!), хоть я и не уверен, что значит хорошая музыка в понимании моего босса. Звучание тоже отменное.
Что до характеристик, то Nissan GTR оснащен движком на 3.8 литра с двумя турбинами, мощность в почти пять сотен лошадок. До сотни разгоняется за три с половиной секунды! В черте города кушает около 22 литров. Завидую боссу нереально >:)
Полный привод (подключаемый) зимой как нельзя кстати, в повороты авто входит идеально, разгоняется замечательно. Причем он даже шипованые шины не поставил. Говорит, не чувствую, что управляю заднеприводной тачкой. До этого у него был Ланцер и по его словам ощущения очень похожи, но на Ниссанчике ездить значительно увлекательнее)
Подвеска приятно-жесткая, прибавляет уверенности, автомобиль прочно держится на дороге. Сидения, правда, не очень ему понравились, говорит надо пообвыкнуть. Задние вообще сделаны чисто номинально. Nissan GTR по сути ни что иное, как двухместный спорткар. Кстати о комфорте - очень удобная магнитола с жестким диском и хорошей музыкой в комплектации (!), хоть я и не уверен, что значит хорошая музыка в понимании моего босса. Звучание тоже отменное.
Что до характеристик, то Nissan GTR оснащен движком на 3.8 литра с двумя турбинами, мощность в почти пять сотен лошадок. До сотни разгоняется за три с половиной секунды! В черте города кушает около 22 литров. Завидую боссу нереально >:)
выглядит клево
ОтветитьУдалитьВо двор хрен заедешь, везде колея)
ОтветитьУдалитьДороги бы нам под стать таким машинам.
ОтветитьУдалитьмечта, а не машина
ОтветитьУдалитьда, эта машина просто чудо инженерной мысли
ОтветитьУдалитьвозможно представиться случай поездить на такой, отпишусь
ОтветитьУдалитьаааргх хочу себе такую
ОтветитьУдалитьЯ такие только на картинках видел.
ОтветитьУдалитьхотеть!
ОтветитьУдалить