среда, 16 февраля 2011 г.

Porsche Cayenne Turbo 2003

Как-то был случай, знакомый дал покататься Каеннчик на неделю. Нечасто мне доверяли авто за 55 000 у.е., так что решил обкатать его как следует. Машинка была черная, 2003 года.
Что могу сказать хорошего:
Отличные тормоза, очень меня порадовали - замедление работает превосходно. Про ускорение можно и не говорить - четыре с половиной сотни лошадок делают свое дело. Все стойки с подкачкой - если надо выехать за город, то очень полезно. Акустика стояла в тачке просто феерическая - звук очень качественный, чистый, без искажений, да и управление на руле - удобно. Сидения просто жуть какие удобные, обогреваются очень-очень хорошо, но самая фишка - обогрев баранки, морозным утром лучше не придумаешь. Фары смотрят туда, куда поворачиваешь баранку. Поворачивает просто идеально, управляемость такая, что хочется даже еще поддать)


Но были и минусы:
Подвеска мне показалась жестковатой. Постоянно слушал какие-то постукивания, хотя знакомый нехило так влил в машинку после покупки. Жрет он тоже не по-детски, почти 30 литров на сотню, да и сервис дорогущий. Шумоизоляция тоже подкачала. Так что, хоть машинка и хорошая, но не для меня. Денег на такую не напасешься.

9 комментариев:

  1. Красиво. Но подойдёт ли для "наших" условий?
    Да и тридцать литров - с ума сойти.

    ОтветитьУдалить
  2. У моего друга такой авто, он нас на нем в походы отвозит, очень комфортно. А однажды, он в грязи забуксовал, мы все его вытаскивали.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая тачка, только жрет много. И, думаю, для "наших" условий подойдет, что бы не имелось ввиду.

    ОтветитьУдалить
  4. Порше всегда выпускали автомобили для понтов а не для езды. Те же самые игрушечные машинки, только для взрослых дядь.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, с такими расходами бензина только для понтов и покупать.
    Правильно в Париже делают, что собираются внедорожники покупать.

    ОтветитьУдалить
  6. Точно. БэтКайен. 450 лс стоят дорогого бензобака.

    ОтветитьУдалить